Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
02:12 

Кукольное, околокосплейное

Зверь Ши
Во многих случаях мне просто лень спорить
В продолжение разговора, начатого здесь.
Предлагаю все обсуждения и хвосты перенести сюда :)

@настроение: кто-то спать собирался, ага...

@темы: дыбр, куклы

URL
Комментарии
2010-06-16 в 14:29 

Kein van Kraft
Эстетствующий эгоист
~Demian~
когда заявок будет много, будет уже конкурс предварительного отбора по фотографиям костюмов - как это, как ты говоришь, сейчас делается в косплее
пока нас мало. откровенно мало. увеличение количества народа не увеличивает качество в целом, но увеличивает качество конкретных людей
так и получается, что от фестиваля к фестивалю идут те, кто был и раньше, и уровень такого косплея все возрастает
кто не захочет расти, тот и не будет, а списать можно на что угодно потом: на оргов, на жутких конкурентов и прочее

свистну, сегодня как раз поеду забирать :)

2010-06-16 в 14:57 

-___- Maca
Kein van Kraft Я фулсеты, тоже зп костюмы пощитал))

___

Ну лично мне, кажется логичным разделить авторскую работу и покупные,на заказ. Может в 2-ве разные наминации (но для этого пока мало участников) Или во внеконкурс и конкурс. Но пока в правелах этого нет то могут быть только субективные обсуждения про коректность,не коректность такого поведения которые мне кажутся никчему не видущими.

Лично меня больше волнуют даже не фирменные а заказанные у мастеров вещи, в БЖД ( не аниме) конкурсах, это повальная проблемма. Большая часть участников шьётса на заказ и в оснавном у одних и тех же людей. И вот это мне кажется давольно тревожным явлением. Хотя контингент участников в чисто бжд и аниме-бжд конкурсах разный, но проблема может передатся.

2010-06-16 в 15:06 

Kein van Kraft
Эстетствующий эгоист
-___- Maca
это повальное "увлечение" всего косплея
я покупаю вещи на бжд, но в конкурс шью самостоятельно
блин... это же такой адреналин - успеть придумать, дошиться, доделать антураж
в этом весь адреналин косплеера, тех, кто делает своими руками
я все свои костюмы всегда сам шил. некоторые выходили не очень. некоторые даже хорошо получались
я вообще не понимаю смысла тех, кто покупает и выходит на сцену в покупном
выигрыш нахаляву? блин, вот оно, извечное желание все получать даром
обычно не прокатывает, если и прокатывает, то редко

у меня, наверное, единственный будет косплей с покупными вещами :rolleyes: - благодаря ~Demian~
и то, на фотокосплей, просто понимаю, что я не сошью кимоно, да и чисто для себя хочется этот костюм

а так... не знаю, это ж приятно - гордится собой, особенно, когда ты сшил что-то сложное

2010-06-16 в 15:09 

-___- Maca
Kein van Kraft Лично я с тобой согласен. Но раз проблема существует, то значет мнения по вопросу таки бывают и другие.

2010-06-16 в 15:17 

Зверь Ши
Во многих случаях мне просто лень спорить
Ну, раз косплееров - в том числе кукольников - становится больше, какова вероятность, что произойдёт разделение на... как бы это... серьёзных косплееров, которые делают всё сколько возможно самостоятельно, и тех, кто хочет побыстрее и попроще (казуалов, ах-ха)?

URL
2010-06-16 в 15:28 

Kein van Kraft
Эстетствующий эгоист
-___- Maca естественно

2010-06-16 в 15:33 

Kein van Kraft
Эстетствующий эгоист
Зверь Ши они всегда были, есть и будут
и с этим ничего не поделаешь

и кстати, это не говорит о том, что они для своего костюма ничего не делают
часто бывает, что человек получает покупную вещь и начинает ее перешивать, отдирать что-то, добавлять
ммм... я хочу сравнить это со школой или институтом, скажем
я учился хорошо, но некоторые предметы мне было самому делать лень, например, я плохо понимал физику
я всегда писал домашку с готовых заданий, но всегда пересчитывал
когда все самостоятельно пересчитываешь, во-первых, понимаешь, как решаются однотипные задачи, во-вторых, никто не палит, потому что у нас, конечно же, учителя тоже себе эти книги покупали и сравнивали
а у многих учеников своеобразный стиль написания решений, это всегда видно, если человек под себя не подминает решение
так и здесь. совсем готовая вещь - это не интересно
но если же человек начинает работать с костюмом, добавляет антураж, придумывает и реализовывает идеи...
вот это уже такой интересный момент, к которому какого-то четкого отношения быть не может

2010-06-16 в 15:41 

Зверь Ши
Во многих случаях мне просто лень спорить
Kein van Kraft и кстати, это не говорит о том, что они для своего костюма ничего не делают
Знаете, мне упорно вспоминаются баталии вокруг компьютерных игр на тему "что труёвее: пройти игру на максимальном уровне сложности или забить на хардкор и наслаждаться сюжетом и прочими штуками" :) И всё бы хорошо, но не все могут успокоиться на формуле "каждому своё" и не пытаться натянуть свою норму на уши окружающим...

вот это уже такой интересный момент, к которому какого-то четкого отношения быть не может
Согласна.
В конце концов, когда основным достоинством косплея (или ещё чего-нибудь) требуют считать "зато сам сделал!" - на выходе тоже получается... неоднозначненько, мда.

URL
2010-06-16 в 16:32 

Kein van Kraft
Эстетствующий эгоист
Зверь Ши
я из тех, кто игрушки напополам проходит, что-то самостоятельно, а что-то с кодами или прохождением
в зависимости от того, для чего проходится
например, порубить кого-то в капусту можно и без кодов, а насладиться стимпанковой Сибирью, к примеру, я предпочел с прохождением, в итоге 2 части мы отмахали за 2 дня практически не вставая, о чем ни чуть не жалею :gigi:
мне хотелось наслаждаться пейзажами, а не ломать голову нат хитроумными загадками :shuffle:

вот, да, тоже хорошее наблюдение - сделано своими руками, но убого
такой сложный вопрос, вообще, что лучше
я считаю, что каждый случай индивидуален

а случай с пулипами - лично для меня, однозначно, во внеконкурс :gigi:

2010-06-16 в 16:55 

Зверь Ши
Во многих случаях мне просто лень спорить
Kein van Kraft я из тех, кто игрушки напополам проходит, что-то самостоятельно, а что-то с кодами или прохождением
Я тоже из таких :laugh:

вот, да, тоже хорошее наблюдение - сделано своими руками, но убого
Угу.
А сейчас меня отдельно добивает в играх (и не только): "но это же российское!" (последнее слово произносить закатив глаза, с придыханием), и хорошо если не "ПЕРВОЕ российское" :-/ Как будто других достоинств нет. И почему-то после этих фраз проект сливают...

а случай с пулипами - лично для меня, однозначно, во внеконкурс
Согласна :) Вообще, такой вне-конкурс лично я, наверное, с неменьшим бы удовольствием посмотрела :)

URL
2010-06-16 в 16:57 

Kein van Kraft
Эстетствующий эгоист
Зверь Ши
да. вообще, внеконкурс вещь хорошая, но как я уже говорил, у нас его не сделаешь из-за ограниченного пространства

2010-06-16 в 19:11 

Telperinel
[Credendo Vidas] [странница из вечного леса][я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали]
ох, блин, флудеры ><

увеличение количества народа не увеличивает качество в целом, но увеличивает качество конкретных людей
ой, не смеши. слишком позитивно мыслишь. розовые очки - лишняя деталь гардероба. я стану лучше делать в зависимости от кого-то еще? Кот? Маса? это делается для себя, в свое удовольствие и ради самосовершенствования. а остальным как не надо было так надо и не станет.

так и получается, что от фестиваля к фестивалю идут те, кто был и раньше, и уровень такого косплея все возрастает
ты не права. это опять же зависит от пристрастий человека и желаний, а не от окружающих. от опыта. ну вот положим у меня шило в известном месте и мне нравится делать декорации размером с танк, платья со шлейфом в три км. но! на тя-но-ю платье я полтора месяца с чем-то вымучивала и оно - сплошное извращение, а на цури - платье со здоровенным шлейфом, но технически оно намного проще. декорация на тя-но-ю скрафтена за одну ночь, а на цури - несколько недель ... и как ты это будешь расценивать? или после километровых платьев мне захочется(и обязательно, и есть в планах) небольшое по размеру, не такое геморное по деталям платье Сет. и фон к нему не метровая декорация)) это значит я бросила путь самосовершенствования?

И вот это мне кажется давольно тревожным явлением.
соревнуемся сами с собой) косплееры тоже по тем же людям ходят, большая часть)

выигрыш нахаляву?
это фишка современной молодежи, общая.

гордится собой, особенно, когда ты сшил что-то сложное
правильно говорить - "почесать ЧСВ"))

какова вероятность, что произойдёт разделение
100% это жизнь, реальность.



а случай с пулипами - лично для меня, однозначно, во внеконкурс
хой! стоп! тут вопрос только в сиэле. остальная троица были в чайной церемении. разные конкурсы. принципиально.

2010-06-16 в 22:39 

Зверь Ши
Во многих случаях мне просто лень спорить
~Demian~ ох, блин, флудеры ><
Так, на всякий случай: я сама предложила перенести обсуждение на мою территорию. И меня вполне устраивает количество реплик и их содержание. А если меня что-то не устроит - я сама об этом скажу. И при необходимости - приму меры.

это фишка современной молодежи, общая.
А вот тут вы сильно не правы. Подобные вещи не зависят ни от возраста, ни от года рождения, они от убеждений зависят. Другое дело, что возраст и год рождения могут привести к тому, что подобные фишки будут проявляться определённым образом... но это далеко не единственные влияющие факторы.

тут вопрос только в сиэле
Если речь о конкурсе - то, видимо, да. Но вообще в обсуждении упоминались и другие куклы этой же серии производства Groove.

Маленькая просьба: полегче на поворотах, плиз.

URL
2010-06-16 в 22:59 

Telperinel
[Credendo Vidas] [странница из вечного леса][я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали]
Зверь Ши так я ничего против и не имею) просто вернулась с защиты диплома и вижу десяток комментов) тяжело информацию такими порциями воспринимать, а почитать хочется))

наблюдая за тем как меняется мир поклонников аниме последние 4 года, а так же косплееров, я вижу тенденцию к тому. что год от года новые в среде люди хотят моментальной любви, призов и славы, не ударяя палец о палец. и чем дальше - тем сильнее проявления.

Если речь о конкурсе - то, видимо, да. Но вообще в обсуждении упоминались и другие куклы этой же серии производства Groove.
на конкурсе на тя-но-ю из этой серии был только сиэль. поэтому касаемо конкурса на тяно-ю - сиэля, касательно вообще бжд конкурсов - внеконкурс даж без разговоров.

Маленькая просьба: полегче на поворотах, плиз.
Оо не поняла к чему это. если к последней строчке, то это не обращение к абстрактному левому человеку в сети, мы с Кейн общаемся.
а вообще я никому не грублю и не хамлю, это просто прямота и черезмерная эмоциональность, прошу прощения. не стоит искать чего-то особенного в фразах. я просто смайлы не люблю(

2010-06-16 в 23:15 

Зверь Ши
Во многих случаях мне просто лень спорить
~Demian~ вернулась с защиты диплома
Оу... понимаю и сочувствую. Надеюсь, успешно прошло? :)

я вижу тенденцию к тому. что год от года новые в среде люди хотят моментальной любви, призов и славы, не ударяя палец о палец. и чем дальше - тем сильнее проявления.
Как существо занудное и испорченное статистикой, я бы смотрела, как будут вести себя те же самые персонажи через год-два-пять. Потому что бывает болезнь неофита, а бывает... кхм... всякое разное другое.

Оо не поняла к чему это.
Сорри, сейчас объясню. Тон ваших высказываний показался мне несколько более резким, чем я считаю удобным в обсуждении (я такие вещи считаю потенциально конфликтными, и при виде их напрягаюсь, но тут ещё сказывается то, что я привыкла к определённому стилю общения). Ну и первая фраза вашего комментария - я не люблю указаний от третьих лиц, кому что делать на моей территории.
Но поскольку чётких правил поведения в моём дайри я нигде не вешала, а вы не обязаны их телепатически считывать - я просто предупреждаю. Так понятнее?

это просто прямота и черезмерная эмоциональность, прошу прощения
Ых... это довольно распространённая среди ваших ровесников черта. Тем более с учётом того, что вы сегодня диплом сдавали - неудивительно, в общем. Так что - я не в претензии, бывает.

Что касается смайлов - спасибо, я учту.

URL
2010-06-16 в 23:18 

Kein van Kraft
Эстетствующий эгоист
~Demian~
да ну, брось, зацикливаться на мелочах - не моя стезя :-D

выигрыш нахаляву?
это фишка современной молодежи, общая.

всех на рудники!!!! :-D
или хотя в Макдональдс :lol:

правильно говорить - "почесать ЧСВ"))
это фраза с двача, и за нее следует расстреливать :gigi:

хой! стоп! тут вопрос только в сиэле.
вообще, по мне так, это изначально бредовая идея - всех смешивать
но это мой личный задвиг, кто-то может, считает по-другому, я нисколько не перебиваю чужое мнение

Зверь Ши
Если речь о конкурсе - то, видимо, да. Но вообще в обсуждении упоминались и другие куклы этой же серии производства Groove.
я признаюсь, что раньше у меня было заблуждение, что пулипы все фулсетные
как мне тут не один человек объяснил уже за прошедшие дни, их можно самим, так сказать, дорабатывать

что касается меня, я бы, конечно, не против приобретения очаровашки-глазастика

~Demian~
я вижу тенденцию к тому. что год от года новые в среде люди хотят моментальной любви, призов и славы, не ударяя палец о палец
да флаг им в руки :-D
но я фанат справедливости, хотя соблюдать ее и тяжело бывает


Маленькая просьба: полегче на поворотах, плиз.
я тож не понял фразы :shuffle:

2010-06-16 в 23:30 

Зверь Ши
Во многих случаях мне просто лень спорить
Kein van Kraft как мне тут не один человек объяснил уже за прошедшие дни, их можно самим, так сказать, дорабатывать
В Японии, к примеру, можно купить парик отдельно, одёжки отдельно, голову отдельно... :lip:

я тож не понял фразы
Я следующим своим комментарием объяснила. Или не очень внятно?

URL
2010-06-16 в 23:34 

Telperinel
[Credendo Vidas] [странница из вечного леса][я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали]
Kein van Kraft
или хотя в Макдональдс
не надо, мы там тусим периодически) есси там еще и молодняк жить будет, то придется и из любимой макдачки сбежать((((

фразо пусть с двача, зато правдивое)

вообще, по мне так, это изначально бредовая идея - всех смешивать
идея не фонтан, но у нее есть своя логика: отсутствие заявок чисто бждешных надо чем-то компенсировать) чисто бждешных заявок на том же тя-но-ю было 4 штуки. это не количество для конкурса.

да флаг им в руки, барабан на шею, вперед навстречу бронепоезду)

но я фанат справедливости, хотя соблюдать ее и тяжело бывает
я тоже, но нас таких мало)

2010-06-16 в 23:42 

Telperinel
[Credendo Vidas] [странница из вечного леса][я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали]
Зверь Ши все пучком) живем)

Потому что бывает болезнь неофита, а бывает... кхм... всякое разное другое
а бывает болезнь мозга и черезмерная избалованность) что встречается куда чаще)
посмотреть конечно можно.... но осилим ли мы сами еще столько лет наблюдений)

Так понятнее?
это было абстрактное замечание в воздух, самому себе. ни в коем разие не касающееся укоров кому-либо из присутствующих. прекрасный, позитивный флуд. интересный разговор далеко не глупых людей о наболевшем. все хорошо)

2010-06-16 в 23:46 

Kein van Kraft
Эстетствующий эгоист
Зверь Ши мой коммент ушел наравне с вашим просто, он появился, когда мой уже отправился

~Demian~
я б спалил макдак, как сектантов, вместе со всякими саентолагами и свидетелями иеговы или как там их :-D

не знаю, я предпочитаю более литературный язык
почесать ЧСВ для меня звучит что-то вроде "почесать яйца", уж прости, а от такого прямо таки подташнивает(((

как показывала практика, даже с 3-мя работами можно сделать неплохой конкурс)))

там фраза по-другому заканчивается в оригинале, но я не буду ее озвучивать, дабы не хочется матом осквернять сей дневник :-D

главное, во имя справедливости не уйти по той самой дороге, которая устлана благими намереньями :-D

2010-06-17 в 00:55 

Зверь Ши
Во многих случаях мне просто лень спорить
~Demian~ се пучком) живем)
Поздравляю :) :hlop:

а бывает болезнь мозга и черезмерная избалованность) что встречается куда чаще)
Ох... "избалованность" - это такой интересный термин, что я им мало того, что сама не пользуюсь практически, так и при встрече с ним каждый раз подвисаю...
Не моли бы вы расшифровать, что вы в данном случае под "избалованностью" понимаете?

посмотреть конечно можно.... но осилим ли мы сами еще столько лет наблюдений)
Ы. *делает страшные глаза* Ща буду вещать про статистику :smirk:
В статистике, если мы хотим посмотреть, как меняется у некой группы интересующий нас параметр, есть два вида методов: лонгитюдный (берём группу, наблюдаем непрерывно в течение интересующего нас промежутка времени) и метод поперечных срезов (берём несколько групп, живущих с этим параметром разное время, смотрим, как он у них выглядит, потом сравниваем группу "новичков", "более-менее долго" и "давно"). У обоих вариантов есть свои плюсы и минусы :) Так вот если взять вашу исходную гипотезу - о том, что эта фишка присуща определённой группе - нам остаётся только логитюдный метод наблюдения :)
А что касается "осилить"... я пока из хобби уходить не планирую, а уж собрать инфу, наблюдая тему и людей-в-теме - совершенно для меня не вопрос :laugh:

это было абстрактное замечание в воздух, самому себе. ни в коем разие не касающееся укоров кому-либо из присутствующих. прекрасный, позитивный флуд. интересный разговор далеко не глупых людей о наболевшем. все хорошо)
ОК :) Я просто знаю за собой, что бываю невнятна, поэтому на всякий случай предпочитаю уточнять :shy: Профдеформация :laugh:

Kein van Kraft мой коммент ушел наравне с вашим просто, он появился, когда мой уже отправился
А, понятно.

я б спалил макдак, как сектантов
Нинада! Это ж сеть гарантированно бесплатных (и сравнительно чистых при этом) туалетов по городу!

там фраза по-другому заканчивается в оригинале, но я не буду ее озвучивать, дабы не хочется матом осквернять сей дневник
Хозяйка дневника:
- вполне спокойно относится к мату
- очень любопытна :evil:
Так что, может, скажете, чем там всё заканчивается? Можно под кат :rotate:

URL
2010-06-17 в 01:05 

Kein van Kraft
Эстетствующий эгоист
Зверь Ши
ну только разве что ради туалетов :-D

ой, мне не жалко :gigi:
"флаг в руки и барабан на шею - возглавлять парад, идущих на хуй!"

2010-06-17 в 01:14 

Зверь Ши
Во многих случаях мне просто лень спорить
Kein van Kraft "флаг в руки и барабан на шею - возглавлять парад, идущих на хуй!"
О! Спасибо, буду знать :laugh:

ну только разве что ради туалетов
Макдональдсы есть даже там, где торговый центр фиг поймаешь :) За что и люблю их :)

URL
2010-06-17 в 01:17 

Kein van Kraft
Эстетствующий эгоист
Зверь Ши
в Москве макдаков гораздо больше, чем у нас

2010-06-17 в 01:19 

Зверь Ши
Во многих случаях мне просто лень спорить
Kein van Kraft Кстати, может быть :) У нас их и по области - пачками и тачками, и вот там они - по указанной причине - очень полезны, очень :rotate:

URL
2010-06-17 в 01:23 

Kein van Kraft
Эстетствующий эгоист
Зверь Ши
у нас как бэ... ну совсем понт, ежели мак построили)))
вон, на Московском шоссе по дороге в Колпино, пос. ШушАры, построили, так это ж ваще :lol:
Мак актуален в центре по большей части, ибо там в туалет некуда более сходить, на окраинах есть Океи, Ленты и Карусели, там туалетов больше :gigi:

2010-06-17 в 08:43 

Telperinel
[Credendo Vidas] [странница из вечного леса][я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали]
Kein van Kraft
я б спалил макдак, как сектантов, вместе со всякими саентолагами и свидетелями иеговы или как там их
не надо, я струдент, а там пахнет едой! и есть еда, которой нет в моем холодильнике((

ну это на уровне ассоциаций каждого) у тебя ткие - у меня другие)

можно, но как поступать в этом случае dвольны решать лишь орги. я в орле категорически запретила все кроме именно бжд)

мне ее в таком виде озвучивал очень давно отец) у нее много вариаций же) я эту люблю) это фактически самая старая и самая первая вариация.

во имя справедливости благими намерениям дорога держит путь в ад)

Зверь Ши спс)

в данном случае подразумевается воспитание. дети, родившиеся после 93 года, очень любимы родителями, мамочки как правило, намучавшить сами в лишениях начала 90-х, стремятся исполнять любую прихоть чад, позволяют им все, исполняют по первому свисту. я такую картину регулярно наблюдала пока внуки хозяйки моей съемной хаты тусили у меня под боком. им все можно, им ничего не запрещают, им втирают. что они лучше всех и все их обязаны любить. и с этой позицией они и приходят в любую среду, в данном случае в косплей, бжд косплей. неужели нормальная здравомыслящая мать вообще позволит себе отдать ребенку(не очень-то и ответственному) игрушку за 12-20 тысяч? логично, то нет) это вообще у меня больная тема и меня может страшно понести. так что надо будет тормозить)

Профдеформация
все нормуль) я из-за своей дурацкой прямоты, как правило самой последней узнаю о своих якобы злых и хитрых планах)



как же я люблю наблюдать, как дискуссия скатывает в оффоп) а главное ведь всегда так происходит)

2010-06-17 в 09:41 

Зверь Ши
Во многих случаях мне просто лень спорить
Kein van Kraft у нас как бэ... ну совсем понт, ежели мак построили)))
:wow:
Аднака....
Спасибо, вы расширили мои представления о мире...

Мак актуален в центре по большей части, ибо там в туалет некуда более сходить, на окраинах есть Океи, Ленты и Карусели, там туалетов больше
А :) В Московскй области всё малость иначе бывает - типа, торговый центр есть, но туалет в нём ещё поди найди, а Мак - вот он :)

в данном случае подразумевается воспитание. дети, родившиеся после 93 года
Поняла, о чём вы.
Вообще, человеческие существа даже в рамках поколения сильно различаются: там ещё соцслой роляет, семья с её сценариями, да и специфика организма может наложить отпечаток... А потом - 93 год, они ж подростки ещё, там же убеждения ещё довольно пластичны :) Так что - будем посмотреть :)
Но вообще - отпечаток поколения тоже вещь такая, интересная :)

неужели нормальная здравомыслящая мать вообще позволит себе отдать ребенку(не очень-то и ответственному) игрушку за 12-20 тысяч?
Я могу представить таких матерей и детей, но вы правы - это совсем не 100% выборки и даже не 50% :)

я из-за своей дурацкой прямоты, как правило самой последней узнаю о своих якобы злых и хитрых планах)
Не, вот машинкой для чтения мыслей я стараюсь не пользоваться :)

как же я люблю наблюдать, как дискуссия скатывает в оффоп) а главное ведь всегда так происходит)
Я тоже люблю :) Более того, на своей территории - часто поощряю :laugh:

URL
2010-06-17 в 12:35 

Kein van Kraft
Эстетствующий эгоист
~Demian~
не-не, двач - это для ущербных людей, не надо оттуда цитировать :-D
испытывать гордость - это естественно
это вообще два совершенно разных термина
когда ты делаешь что-то хорошо - испытываешь гордость
а когда ты сделал какую-то хуйню и проталкиваешь ее - вот это и есть: почесать ЧСВ
не надо эти два понятия приравнивать :gigi:

собственно, я тоже не хочу ничего, кроме бжд

поздравляю, у меня тоже это рассказывал папа в детстве. а я старше :tease2:
*и тут они начали мериться умозрительными членами* :lol:

я про эту дорогу и говорю))) главное, не пойти по ней :-D

Зверь Ши
про понт, на самом деле. меня москвичи этому лет 5 назад еще научили, с тех пор такое представление и имею)))
ибо мне там каждый первый рассказывал - "а у нас круто-круто, у нас теперь же макдак есть!" :lol:

2010-06-17 в 12:41 

Kein van Kraft
Эстетствующий эгоист
кстати, если о серьезном. я тоже наблюдаю такую картину, что детям ничего не запрещают, они бегают, пинают других людей, творят что хотят, а родителям вообще параллельно. и про дорогие игрушки... щаз, втихоря выдеру цитату, которую я не давно читал тут своим

поясню - человек работает дизайнером ювелирки в Москве. человек... ну, мягко скажем, отнюдь не бедный. и на предприятии работает, и свою фирму параллельно имеет. вот как раз на эту тему пост был, меня очень зацепило, я много думал над этим:

Ой сегодня некрасиво получилось
вожусь утром с камерой, раскладываю причиндалы. стелю белый лист для съемки, снимать новинки

коллега, который всегда очень любопытствует по поводу моих офисных съемок мне между делом так говорит
- да, кстати, я своей дочке такой же фотик подарил на днюху
я аж фыркнула
-это не фотик, это камера, сломает ведь....
( потому что знаю, его доче 14 лет и по рассказам, у нее есть все ! вот просто все, что может быть у ребенка))
аж самой стыдно стало, как будто камеры можно давать только вместе с паспортом
я сразу прикусила язык и
разговор продолжился с его стороны уже в таком ключе, что мол ребенка надо на курсы отдать, чтобы научили режимам, выдержкам, диафрагмам.
Потом каждый стал заниматься своим делом, разговор был завершен.

ну и потом села, разобрала рбеседу по полочкам, а ведь он первый начал, он с подчеркнутой небрежностью указал на камеру и легко сравнил ее с детской игрушкой
помня, как я ее привезла из ГК и сдувала ( и сдуваю сейчас ) пылинки
хотел меня умыть
мол, не только у тебя такая вещь так что сиди и молчи, не важничай ( а важничать - это мое иногда любимое снятие стресса )
он вампир, не я
а я поддалась

надо было улыбнуться и сказать "слууушай, ей уже 14 ???! какой же ты уже старик!"



приехавшая в гости Йен, москвичка, жаловалась, что по Москве огромными стаями бродят подростки с зеркалками
я так понимаю, у нее сестра профессиональный фотограф и несколько друзей тоже
говорит, что мода пошла на фотографирование
у нас тоже самое. кошмар какой-то

не, мне тоже советовали зеркалку, я пошел проконсультировался с другом-фотографом
объяснил ему, че ваще хочу от этого девайса, друг мне сказал, что мне зеркалка нафиг не нужна, чтоб я купил себе ультра зум и не парился, тем более, что они есть на зеркальной матрице, что делает снимки качественнее, а мороки с выставлением режимов и прочего нет

так вот, о чем я... знаете, и непонятно, и обидно. у нас в семье деньги есть. но вот так вот, с ходу, мы даже ультразум себе не купим, будим долго выбирать, подкапливать денежку
а тут вот так, все как-то... слишком просто... не знаю...
друг поехал в Москву, повез присланное недавно Иосами тело. московский знакомый расхерачил куклу
ну вот так вот, понервничал человек, да...
эххх....

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Нора

главная