Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
02:12 

Кукольное, околокосплейное

Зверь Ши
Во многих случаях мне просто лень спорить
В продолжение разговора, начатого здесь.
Предлагаю все обсуждения и хвосты перенести сюда :)

@настроение: кто-то спать собирался, ага...

@темы: дыбр, куклы

URL
Комментарии
2010-06-23 в 02:01 

Kein van Kraft
Эстетствующий эгоист
Зверь Ши да ниче, у меня тут весело, так что я не в притензии))))

Но если ты захочешь спросить, какие именно, я бы не советовала делать это в открытом доступе
если тебе не сложно, можешь кинуть в личку? я подумаю над этим

И какой ты из этого для себя вывод делаешь? Мне правда интересно
мы все лжем :-D

не знаю. меня сначала это удивило, потом разозлило, а потом я пришел к выводу, что хоть это и злое определение, но это правда

нет, все понятно про дизайнеров, и твою точку зрения
думаю, не имеет смысла спорить, ибо просто... просто разные точки зрения, вот и все) может быть, ты не права, может, я, может, мы оба правы или не правы - мы все равно не договоримся

гы, машины на заказ... 90% - это колхоз-кастумс :lol: я просто как раз в этой теме вращаюсь не по своей воле, поэтому понимаю немножечко, откуда ноги растут

ну да, думаю, здесь ты права, их можно назвать хэндмэйдерами. я о них как-то просто не задумывался, если честно

ммм... привет из СССР, говоришь?? :hmm: вообще, всем, кого я на этом поприще дизайн-проектов знаю, больше 30-ти, так что может быть, это и социальное

аллергия у меня была всегда. с рождения. зачастую, очень редкая. мне сказали, что аллергия наследуется. моя мать скрытый аллергик, мой отец аллергик и астматик

из видов аллергии сейчас у меня проявляется только на холод (раньше еще была на солнце - начиная с весны я почти умирал от зуда и покрасней, и корок по лицу и телу, но потом прекратилось), переодически приходящая крапивница, и вот с металлами у меня сложные взаимоотношения

дело в том, что кроме золота до 18 лет я ничего никогда не одевал. а когда всунул в ухо бижутерию, у меня ухо через час загноилось, и я потом 2 недели лечил опять-таки золотом - от этого проходит аллергия, как оказалось
так только серебро
мучаюсь со всем, приходится даже кнопки на джинсов менять на аллюминиевые, у меня реакция на любой хоть как-то окисляющийся металл. со временем было выявлено, что я могу носить только золото, серебро, аллюминий и 50/50 хирургическая сталь - иногда организм и на нее почему-то реагирует, вероятно, просто некачественный продукт попадается

насчет бесячих украшений... я могу носить только что-то новое
я как бэ... знаю, что я энергетический вампир, я переодически провоцирую людей. вернее, раньше провоцировал на негатив, теперь я создаю условия, когда мои друзья улыбаются, смеются и при этом очень любят меня - это гораздо вкуснее оказалось :)
так вот, излишки энергии впитываются в украшения, камни и металлы очень восприимчивы
рекорд - 2 года. более не выдерживает. да и украшения сами где-то через год сбегают от меня. начинают рваться цепочки, или они просто исчезают в неизвестном направлении, я не знаю, куда
у меня остались три серьги и крестик. это то, что со мной уже много лет. и мне более ничего не надо. это все лишнее, и мне почему-то очень неуютно
родственники со всех сторон пинают мужа, чего, дескать, он мне ничего не покупает. и начинаются опять разговоры - ну давайте тебе колечко купим, то да се. я равнодушен к камням, равнодушен к побрякушкам, для меня оно все одинаковое, неинтересное
редко я на что-то реагируют из разряда - хочу!

Если мне не изменяет склероз, день холиваров был много у кого...
ну, планеты и магнитные бури очень сильно воздействуют на слабые людские организмы :gigi:

Ну и стиль речи у него... выделяется на общем фоне
да уж... меня подняли с кровати в 4 утра или во сколько он там коммент отправил, чтобы я все ошибки исправил... блин, почему-то много знакомых мне мужчин плохо умеют писать. но те, кто умеет, делают это профессионально
вот такая мысль вскользь...

я согласен, точку зрения других надо... хотя бы уважать
понимание - это уже следующая стадия
а принятие - так вообще высший пилотаж

я еще как-то не дорос до этрого. но пытаюсь, честно скажу, сейчас я как-то более терпим и к себе, и к окружающим
поворчать могу, но так, когда накрывает

2010-06-23 в 02:55 

Зверь Ши
Во многих случаях мне просто лень спорить
Kein van Kraft если тебе не сложно, можешь кинуть в личку? я подумаю над этим
Я напишу, но в четверг, не раньше - сейчас уползаю спать, а завтра буду бегать.

просто разные точки зрения, вот и все)
Разный уровень притязаний и разный жизненный опыт, ИМХО :)
Причём в моём случае оно выглядит как "я точно знаю (я проверял) что, если я буду нацеливаться на более низкие ступени - я сдохну, и это будет быстро и болезненно". Но это - мой опыт.

ну да, думаю, здесь ты права, их можно назвать хэндмэйдерами. я о них как-то просто не задумывался, если честно
Ну... как-то так повелось, что перечисленные мной области к по-умолчанию-хендмейду не очень относят...

ммм... привет из СССР, говоришь?? вообще, всем, кого я на этом поприще дизайн-проектов знаю, больше 30-ти, так что может быть, это и социальное
В сумме: привет из СССР, качество жизни и уровень образования. Причём качество жизни я считаю первой по значимости причиной. ИМХО.

По поводу аллергии - сочувствую :-/
50/50 хирургическая сталь - иногда организм и на нее почему-то реагирует, вероятно, просто некачественный продукт попадается
Или в сплав входит что-то, что с тобой не совместимо.

так вот, излишки энергии впитываются в украшения, камни и металлы очень восприимчивы
А чистить их ты не пробовал?
Впрочем... мдя, комплект украшений, с которыми я в больнице повалялась, у меня до сих пор - третий год уже - лежит без дела. В отдельном пакетике :laugh:

и начинаются опять разговоры - ну давайте тебе колечко купим, то да се.
Оу, да... Моя маменька тоже порой... отжигает в эту сторону. Зэ бэст в моём рейтинге - кольцо-кастет, которое она почему-то считает женственным...


ну, планеты и магнитные бури очень сильно воздействуют на слабые людские организмы
А ещё лунные дни и перемены погоды. И я не шучу.

да уж... меня подняли с кровати в 4 утра или во сколько он там коммент отправил, чтобы я все ошибки исправил... блин, почему-то много знакомых мне мужчин плохо умеют писать. но те, кто умеет, делают это профессионально
Не, не ошибки - то, как построена фраза.
У меня сложилось ощущение, что из всех реплик, которые в том обсуждении были, его была наиболее спокойной.

я согласен, точку зрения других надо... хотя бы уважать
понимание - это уже следующая стадия
а принятие - так вообще высший пилотаж

Ыыыыы... у меня ровно наоборот :laugh:
Я принимаю, что у Другого может быть какая угодно точка зрения, это его неотъемлемое право.
Покопавшись, я могу понять эту точку зрения и выбрать свою позицию относительно неё.
Если эта точка зрения мне близка и кажется конструктивной - я могу её уважать, пока её автор своими действиями не доказал, что уважать там (уже) нечего.

Люблю сверять словари :)

я еще как-то не дорос до этрого. но пытаюсь
Ну, тут у каждого своя дорога :) И своя скорость.
И это - нормально :)

URL
2010-06-26 в 03:20 

Зверь Ши
Во многих случаях мне просто лень спорить
Kein van Kraft Написала в личку.
Сорри, что долго: завал. Упал, ползаю =.=

URL
2010-06-26 в 05:52 

Kein van Kraft
Эстетствующий эгоист
Зверь Ши
у меня открыта страница. я тоже в завале, тоже пока ничего не могу написать)
прочту попозже, я бегло пробежался. интересно. подумаю

2010-06-26 в 15:41 

Зверь Ши
Во многих случаях мне просто лень спорить
Kein van Kraft ОК, нивапрос, главное - оно добралось без проблем :)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Нора

главная