Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
02:12 

Кукольное, околокосплейное

Зверь Ши
Во многих случаях мне просто лень спорить
В продолжение разговора, начатого здесь.
Предлагаю все обсуждения и хвосты перенести сюда :)

@настроение: кто-то спать собирался, ага...

@темы: дыбр, куклы

URL
Комментарии
2010-06-15 в 02:20 

Kein van Kraft
Эстетствующий эгоист
спасибо за ссылочку
да, такие тела мне попадались на глаза в Питерском магазине с мишками

2010-06-15 в 02:26 

Зверь Ши
Во многих случаях мне просто лень спорить
Kein van Kraft *тихо бьёт гоовой о стену*
Попадались на глаза!.. В магазине!..
Я в Московской области, я их заказываю :(

Так вот, на такие тушки пересаживают разных кукол, в том числе Пьюллип. У меня пересажены 4 Пьюллипки из 7, и то - двух не пересадила потому, что подходящий скинтон фиг подберёшь :rotate:

«нет, пулипы - это здорово
но их надо отдельно, вне конкурса»

Ну, насколько я поняла, в том случае, с которого фотографии, вообще разные куклы участвовали - там и Джука есть, и псевдо-DDUNG...

URL
2010-06-15 в 02:36 

Kein van Kraft
Эстетствующий эгоист
Зверь Ши а у нас на Петроградке есть магазин, ребята продают мишек, авторки, а так же привозят тонеров, пулипов и куча еще всего, кроме бжд
эти тельца у них тоже были, там все можно под заказ сделать

мне очень понравились фулсетные пулипы из Дворецкого, но сейчас денег нет... и неизвестно, будут ли)))

ну их делают сразу под образ... но выставлять вот так вот фулсетную куклу в конкурс... я считаю, что это некорретно по отношению к другим участникам конкурса

2010-06-15 в 02:45 

Зверь Ши
Во многих случаях мне просто лень спорить
Kein van Kraft Этот? :) Давно на него зуб точу :)
В Москве в последний год тоже стало можно просто купить кое-где, но с обитсу всё ещё не фонтан, кажется...

мне очень понравились фулсетные пулипы из Дворецкого, но сейчас денег нет... и неизвестно, будут ли)))
Ну, я думаю, ещё как минимум год они в продаже будут, на том же Пьюллип стайле, про е-бей вообще молчу :)

но выставлять вот так вот фулсетную куклу в конкурс...
А, вы фуллсет имели в виду? Да, согласна, такое - только вне конкурса.

URL
2010-06-15 в 02:49 

Зверь Ши
Во многих случаях мне просто лень спорить
*уполз спать, отвечу завтра* :bat2:

URL
2010-06-15 в 03:19 

Kein van Kraft
Эстетствующий эгоист
Зверь Ши да, этот :)
там замечательные продавцы и совершенно чудесный магазинчик с прекрасной атмосферой
мои ноги несли меня туда за бждшным париком, а унесли вместе с умильным псом :-D

я с ебем не дружу) мне кажется, что проще с пулип стайла

да, я про фулсет
понятное дело, если вручную все костюмы шить, то одно дело, а фулсет - это другое

2010-06-15 в 09:29 

Telperinel
[Credendo Vidas] [странница из вечного леса][я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали]
Ну, насколько я поняла, в том случае, с которого фотографии, вообще разные куклы участвовали - там и Джука есть, и псевдо-DDUNG...
на тя-но-ю, а так же на они-но-ёру конкурсы просто кукольные, а не чисто бждешные. чисто бждешные на анимацури, ждейрок дее, орловсом фестивале и на джерок конвенте. на последних двух конкурсы только фотокосплея.

ну их делают сразу под образ... но выставлять вот так вот фулсетную куклу в конкурс... я считаю, что это некорретно по отношению к другим участникам конкурса
бесполезная фигня. пусть. не корректно, но не против правил. вот только смысл-то: удовлетворения не принесет, победы тоже)))

понятное дело, если вручную все костюмы шить, то одно дело, а фулсет - это другое
даже йорик, под персонажа специально сделанный, в принципе тоже читерство и преимущество перед остальными участниками

2010-06-15 в 12:31 

Зверь Ши
Во многих случаях мне просто лень спорить
Kein van Kraft Ах-ха... стало быть, как буду в Питере - забреду непременно :smirk:

я с ебем не дружу) мне кажется, что проще с пулип стайла
Мне тоже :)

понятное дело, если вручную все костюмы шить, то одно дело, а фулсет - это другое
Согласна :yes:

~Demian~ на тя-но-ю, а так же на они-но-ёру конкурсы просто кукольные, а не чисто бждешные. чисто бждешные на анимацури, ждейрок дее, орловсом фестивале и на джерок конвенте. на последних двух конкурсы только фотокосплея.
Спасибо, понятно.

бесполезная фигня. пусть. не корректно, но не против правил
О, я знаю столько вещей, которые совсем недавно тоже были бесполезной фигнёй, а теперь - такие всем привычные... :smirk:

URL
2010-06-15 в 12:43 

Telperinel
[Credendo Vidas] [странница из вечного леса][я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали]
О, я знаю столько вещей, которые совсем недавно тоже были бесполезной фигнёй, а теперь - такие всем привычные...
да пусть. ни меня, ни Кота, ни Масу не переплюнуть. при основные извращенца уже давно детектид)

2010-06-15 в 12:50 

Зверь Ши
Во многих случаях мне просто лень спорить
~Demian~ Честно говоря, я не поняла, к чему это вы, но я пока очень слабо ориентрируюсь в среде БЖД'шников.

URL
2010-06-15 в 13:22 

Telperinel
[Credendo Vidas] [странница из вечного леса][я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали]
Зверь Ши я к тому что плевать на покупное хотели те, кто может и делает лучше)

2010-06-15 в 13:30 

Зверь Ши
Во многих случаях мне просто лень спорить
~Demian~ Да, вполне себе рабочий вариант :)
Я бы, правда, добавила - те, кто знает, что делает лучше :) А так - согласна :)

URL
2010-06-15 в 13:31 

Kein van Kraft
Эстетствующий эгоист
~Demian~

даже йорик, под персонажа специально сделанный, в принципе тоже читерство и преимущество перед остальными участниками
это к вопросу о миними как раз
вопрос о миними очень долго обсуждался нами, рассматривался с разных сторон
мы пришли к выводу, что йорик все равно погоды не сделает
если человек не накрасит его/не найдет того, кто накрасит, не сделает костюм, антураж, то йорик не поможет
я видел миними, которые были сделаны ужасно, и покраска могла либо спасти, либо сделать хуже
никто не будет голосовать за персонаж, который не узнаваем
а так же видел кукол, которые изначально непохожи совершенно, но кисть мэйкапера сделало потрясающее, и получилось лучше миними
исходя из этих соображений вопрос о миними отпал

Зверь Ши
обязательно зайдите, там здорово!

2010-06-15 в 13:48 

Telperinel
[Credendo Vidas] [странница из вечного леса][я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали]
кто знает, что делает лучше
в данном случае все довольно ограниченно уже) и крафтить надо многое как с костюмом, так и с декорациями)

исходя из этих соображений вопрос о миними отпал
не знаю... но тут это вопрос фломастеров

2010-06-15 в 13:51 

Kein van Kraft
Эстетствующий эгоист
~Demian~
я тебе скажу, что видел такие миними, я не знаю, то ли они были сделаны ужасно, то ли покрашены, я бы тухлыми помидорами обкидал за издевательство над любимыми персонажами :weep:
не только не похоже, но и тяп-ляп одет-обут во что пришлось
так что это тоже искусство, сделать из йорика все-таки персонажа

2010-06-15 в 19:49 

Telperinel
[Credendo Vidas] [странница из вечного леса][я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали]
Kein van Kraft естественно если руки растут не из положенного места, а из того, что пониже талии будет, то и результат всегда один. другой вопрос, что подаются обычно люди не с самыми кривыми руками и это дополнительное облегчение задачи.

2010-06-15 в 21:55 

-___- Maca
Мне тоже захотелось высказатся про покупной косплей)))

Лично меня он ничем не напрегает, так как он не против правил. К тому же никто же не запрещает у нас ни на кукольных, ни на человеческих конкурсах, косплей сделаный на заказ за деньги, а разнитца тут не такая уж и большая.
К тому же, весь фирменный косплей на кукол что мне встречался ( не считая лоли одежды сделанной реальными, выускающеми лоли одежду, фирмами) не настолько уж и хорош.

А про Миними, Сделать хорошо Миними намного труднее чем просто найти похожий на персанажа молд и работать с ним. Мало того что они часто не похожи так и в 99% случаев поганого качества. Так что идею снимать балы у участников с МНМ лично я не потдерживаю.

2010-06-15 в 22:16 

Зверь Ши
Во многих случаях мне просто лень спорить
~Demian~ Ну так и шарнирность куклы, к примеру - тоже облегчение задачи, по сравнению с созданием авторской куклы с нуля :) Но мне кажется, что облегчение задачи может стать итоговому результату как в плюс (если человек грамотно использует все возможности), так и в минус (если человек решит - мол, тут всё просто, к чему заморачиваться). ИМХО.

-___- Maca , спасибо за мнение!

Kein van Kraft , с теми планами, что у меня уже есть, мне надо в Питер минимум на месяц ехать :laugh:

URL
2010-06-15 в 22:43 

Kein van Kraft
Эстетствующий эгоист
~Demian~ не думаю, что облегчает
скорее, наоборот: от таких людей больше требуют, ждут, что все будет на высоте
это обязывает, нельзя допускать ошибок

-___- Maca
там не покупной косплей, там полностью фулсетные пулипы. в образе персонажей
похожесть изначальная + костюм с деталями разными
мы про это

про покупной косплей соглашусь, хотя на прошлом джейрокдее, как негодуют люди, выиграла лолита в полностью покупном наряде с известного японского сайта

с миними баллы сниматься не будут
я думал над этим, и была такая идея, но после наблюдей за участниками я хочу сказать: у нас есть кому соревноваться, так что все нормально

Зверь Ши про плюс и минус - это точно
можно как все запортить, так и сделать просто шикарно
то, что у человека миними, еще совсем ничего не означает
автоматически у него не появится костюма, как у персонажа, и необходимого антуража - это все нужно делать самому

это всегда так - хочется и туда, и сюда, и еще в десяток мест, и за один день :-D

2010-06-15 в 22:53 

Telperinel
[Credendo Vidas] [странница из вечного леса][я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали]
нет, не запрещают. но я считаю, что это орговское упущение, что не разделяется хендмейд и покупное творчество.
хотя при таких раскладах как сейчас мне особо без разницы кто, что и где покупал.

да и тут мне достаточно параллельно, со своим детенышем я поступаю как и с собой: просто подбираю ей то, что ей изначально пойдет)

2010-06-15 в 23:04 

Зверь Ши
Во многих случаях мне просто лень спорить
Kein van Kraft Кстати, то, что вы сказали насчёт показа "готового" кукольного косплея вне конкурса - весьма рациональная идея, ИМХО. С одной стороны, хозяин получает возможность показать-таки свою куклу, с другой - есть куда отправлять тех, кто с этим самым "готовым" косплеем лезет в конкурс :)

~Demian~ Может, дело в том, что я недостаточно разбираюсь в теме, но... мне кажется, насчёт критериев кукольного косплея ещё долго будут разброд и шатания. Хотя бы потому, что БЖД как таковые существуют 11, кажется, лет... а когда был первый конкурс? Среда ещё, ИМХО, устояться не успела.

URL
2010-06-15 в 23:05 

Зверь Ши
Во многих случаях мне просто лень спорить
Kein van Kraft это всегда так - хочется и туда, и сюда, и еще в десяток мест, и за один день
Не, мне хочется во много разных мест - и после этого ходить, а не лежать :laugh: А если всё в один дель - я ж лягу, проверено :bat2:
Так что - лучше заранее заготовить дополнительное время :rotate:

URL
2010-06-15 в 23:15 

Kein van Kraft
Эстетствующий эгоист
Зверь Ши
приезжайте, я с удовольствием выберусь с кем-нибудь из моих ребят с вами погулять, если будет желание :)

2010-06-15 в 23:50 

Зверь Ши
Во многих случаях мне просто лень спорить
Kein van Kraft Спасибо, я учту :)

URL
2010-06-16 в 00:06 

Telperinel
[Credendo Vidas] [странница из вечного леса][я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали]
Зверь Ши я не про кукольный кос в данном случае, а про вообще.

2010-06-16 в 01:23 

Зверь Ши
Во многих случаях мне просто лень спорить
~Demian~ Да я, в общем, тоже. Мне кажется, многие заморочки связаны с тем, что коллекционирование (вы разных вариантах) БЖД и других шарнирных кукол довольно молодое увлечение всё же, а в России - тем более. ИМХО.

URL
2010-06-16 в 01:54 

Kein van Kraft
Эстетствующий эгоист
как говорил -___- Maca, и я с этим полностью соглашусь - бжд-косплей у нас только развивается и сильно уступает обычному косплею

2010-06-16 в 01:56 

Зверь Ши
Во многих случаях мне просто лень спорить
Kein van Kraft :yes:
Интересно, куда оно всё придёт лет через пять...

URL
2010-06-16 в 02:34 

Kein van Kraft
Эстетствующий эгоист
Зверь Ши
на язык напрашивается вполне закономерный ответ :)
но я не буду его говорить, скажу другое: поживем - увидим :)

2010-06-16 в 08:31 

Telperinel
[Credendo Vidas] [странница из вечного леса][я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали]
Зверь Ши не думаю. тогда несколько лет назад то же самое можно было б сказать и про косплей вообще. вот только креп-сатин, чудовищные парики и прочее до сих пор повсеместно, но из-за количества кАсплееров его стало еще больше.

Kein van Kraft да нет. те, кому это нравится сейчас останутся и потом. возникнет только еще море анимешничков, рядящих своих куколок в носки, и называющих это косплеем. да, это прибавит пафоса, увеличит количество заявок, появится отбор, но по сути проходить будут все те же люди. возникнут холивары, что мол одни и те же рожи задолбали, что орги не дают молодым развиваться ... вопщем все то же самое, что сейчас происходит с обычным косплеем.
как отнимешь у Миши пакетик - свистни)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Нора

главная